Был у меня постоянный клиент - бравый такой ризен, жил у пенсионера - бывшей Большой шишки министерской. Пенсионер был состоятельный, имел крутую дачу под Минском и огромную сталинскую квартиру в центре города. А ризен с тривиальным именем Блэк всё это хозяйство охранял - полгода там, полгода здесь. Обычно мы с ним встречались именно на даче (это история отдельная, они за мной присылали водителя, и мы ехали...в такие минуты мы как-то духовно сплачивались с этим самым водителем и проникались прям пролетарским духом каким-то, только что марсельезу не пели).))) Приезжала, мне выдавали собаку и место где работать...никаких столов, что вы! У них там был такой крытый типа бассейн, он же парник. Вот на краю этого бассейна, сидя на кафельном полу и обливаясь потом, я его и тримминговала...после этих "сеансов" у меня неделю не работал опорно-двигательный аппарат.)) Это сейчас смешно, а тогда я рыдала, когда меня водитель привозил к подъезду и буквально выгружал из машины...
Но убить меня хотели в один нетипичный для Блэка тримминг, когда по какой-то причине привезли меня не на дачу, а в ту самую квартиру. А надо сказать, что Блэк был пёс серьёзный. Настоящий полковник. И чужих в дом не пускал. Правда, когда я вошла в дверь и его на поводке и в наморднике вывели "меня показать", он вроде как своих признал (это был наш тримминг восьмой, наверное), и даже повилял мне хвостюлей и потыкался мне носом в колени (у меня от такого его обращения всегда оставались лёгкие такое синячки, но это ж он любя, грех жаловаться!). И вот на этой оптимистичной ноте и в прекрасном настроении (потому как - НЕ В БАССЕЙНЕ!!!) я иду в ванную переодеваться в рабочую форму. А рабочая форма у меня - джинсовый тонкий халат без рукавов. Ну, чтоб не жарко было.
И вот я, значит, выхожу такая вся переодетая...и через секунду соображаю, что на меня летит Блэк. Причём не радостно так летит. А молча, широко разверстнув пасть, и куда-то в лицо, а скорее всего - метит в сонную артерию. Честно - мне в тот момент показалось, что летит он оооочень долго...плавно, красиво, как в кино, зубы сверкают в свете чешских хрустальных люстр, и из звуков - только утробный рык...
К моему удивлению, горло осталось цело. Случилось на самом деле вот что: Блэк просто меня не узнал. Когда я зашла в хату - это одно, это мы поздоровались и выяснились. А вот моё явление с другой стороны коридора и в совершенно другой с виду и по-другому пахнущей одежде он не понял. А срабатывал он всю жизнь мгновенно - ризен, блин! И уже на подлёте, когда до меня оставалось полметра, он меня узнал! И в последнюю долю секунды успел сделать только одно - отвернул голову. И врезался мне клыками не в шею, а в предплечье изнутри (ручку-то я приподнять слегка успела, ага).
За этой сценой наблюдала хозяйка. Она, кажется, начала белеть ещё в процессе полёта Блэкушки. Но потом, правда, быстро сориентировалась, молодец. Мне на хлынувшую из раны кровищу - повязку, а нам обоим - по стакану коньяка внутрь. Коньяк прекрасно снимает тремор в конечностях, и об этой его функции я узнала именно в тот раз.
А Блэк тем временем страдал. Ему было ужасно стыдно. Он просил у меня прощения. Давал мне лапы, пыхтел, бодался, поскуливал...а я им восхищалась. Настоящий полковник! И более того - мы в тот раз всё-таки потримминговались. Он вёл себя просто как ангел!
Этот случай произошёл со мной уж лет двенадцать тому назад. А приличный шрам на руке остался. Самая лучшая память о Блэкушке.