Я приведу схему устройства задней подвески автомобиля. Красным я мальнул оси, Зелёной типа линией я "обозначил" длину рычага подвески ( расстояние, от А до Б).
Чтобы было ещё наглядней, я приведу ещё один более крупный и более простой ( увеличенный) рисунок этого агрегата, где хорошо видно, относительно чего вращается рычаг
Ход рычага вверх/вниз "пружинится" амортизатором, который имеет какую-то длину хода. Если рычаг будет коротким, то он обеспечит малую длину хода и, соответственно, подвеска будет чуток жестковата.
Если рычаг сделать очень длинным, длина хода амортизатора должна будет возрасти, но и авто должен стать как бы выше ( ход амортизатора и движения рычагов происходят не в космосе, а в корпусе автомобиля). Хотя подвеска станет мягче, но и инертней. Т.о. вычисляется оптимальная длина рычагов для машины - не длинных и не коротких. Их длина определяется относительной соразмерностью с другими элементами машины.
На фото, что я привёл раньше ( рысь и койот, посты 536 и 540 чуть выше) сознательно приведены охотники степной и лесо-степной зон. Специфика их охоты и жизни включает и длительное перемещение на большие расстояния ( необходимость очень экологично, рачительно расходовать энергию; важны правильные, очень экономичные движения) и стремительный рывок за жертвой охоты ( нужен стремитеьный сильный рывок, ускорение, сила толчка). Перечисленные требования , как нельзя точно описывают двойственность и универсальность таковых же к нашим породам. Мы хотим свободной, лёгкой рыси ( аллюр для перемещения с высокой экономией энергии) и энергичного, стремительного галопа в атаке , во время соревнований. Я привёл пример диких животных РАЗНЫХ, дабы показать, что относительные соотношения длин таза, бедра, голени и плюсны ОЧЕНЬ близки, что говорит о оптимальности, отобранной самой природой.. Если изменятся именно относительные величины этих длин, то животные либо будут хуже амортизировать удары при прыжках, либо иметь слабую силу толчка, либо короткий шаг, что в результате приведёт к неудачам в добыче еды и отсеву самой природой. Рычаги автомобильные привёл специально. Животных нельзя сравнивать с железкой, но с другой стороны законы механики работают одинаково для всех. И на таких простых рисунках можно чётче прояснить, как оно работает в более сложных системах. Удачного осмысления!